Адрес сайта полномоченного представителя  Президента РФ в ПФО

www.pfo.ru.

ДОКУМЕНТЫ.

ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД  ДИРЕКТОРА ШКОЛЫ

ЕРМАЧКОВОЙ МАРИНЫ ВЛАДИМИРОВНЫ

ЗА 2010-2011  УЧЕБНЫЙ ГОД .

 

Муниципальное общеобразовательное учреждение

основная общеобразовательная школа с.Телешовки

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД
директора школы

Ермачковой Марины Владимировны

за 2010-2011 учебный год

 

 

 

 

 

 

 

 

Телешовка 2011 г

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Цель доклада – рассказать общественности о результатах, потенциале и условиях функционирования школы, проблемах и направлениях развития.

 

 

 

 

 

 

Содержание

 

1 Общая характеристика школы .

2 Образовательная политика и управление общеобразовательным учреждением.

3 Структура управления школой.

4  Условия осуществления образовательного процесса.

5 Финансовая деятельность.

6 Результаты образовательной деятельности.

7 Ближайшие перспективы развития общеобразовательного учреждения.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1 Общая характеристика школы.

 

   Тип учреждения: общеобразовательное учреждение.

 

   Вид учреждения: основная общеобразовательная школа.

 

   Статус учреждения: муниципальное.

 

Лицензия на образовательную деятельность: серия А № 234558, рег. № 8266, выдана 23  октября  2006 г.,действительна до 23 октября 2011 г.

 

Школа находится в Наровчатском  районе  с.Телешовка.

Филиал МОУ ООШ с.Телешовки в с.Суркино, расположен по адресу С.Суркино,улица Пролетарская, дом 29

В 2010 – 2011 учебном году в школе обучалось 39 учащихся.

В таблице 1 представлены количество обучающихся по ступеням обучения  и средняя наполняемость классов.

Таблица 1.

 

    Ступень       обучения

 

 

Начальная школа

 

Основная школа

Всего в ОУ

 

Общее количество обучающихся

13

26

39

 

Общее количество классов

5

5

10

 

Наполняемость

1 - 4 уч.

3 – 4уч.

4 – 5уч.

5 - 5 уч.

6 – 5 уч.

7 -  2 уч.

8 – 7 уч.

9 – 7 уч.

 

 

 

39 уч.

 

 

Следующая таблица свидетельствует о наличии семей «группы социального риска».

 

Таблица 2.

Количество детей:

опекаемых

2

сирот

-

из многодетных семей

1

из неблагополучных семей

1

из малообеспеченных семей

-

состоящих на учёте в ПДН

-

 

 

 

 

2 Образовательная политика и управление общеобразовательным учреждением.

Образовательная политика.

 

 

Образовательная политика школы построена на приоритетах школьной образовательной политики в Российской Федерации, а именно:

обеспечение равных возможностей всем обучающимся для получения качественного общего образования на всех его ступенях;

поддержка обучающихся в выборе маршрута образования;

справедливость и эффективность в использовании ресурсов и их обновление;

обеспечение благоприятной обстановки чистоты, заботы и безопасности детей;

целенаправленное, планируемое повышение квалификации педагогических кадров, поддержка лидеров образования;

демократизация управления и социальное партнерство в решении задач школьного образования;

воздействие всех мер управления на повышение качества образования (повышения успеваемости обучающихся, снижение отсева и отчужденности от школы и обучение детей из различных социальных групп) .

 

Школа  работает над темой «Здоровьесберегающие технологии».

Современное состояние общества предъявляет новые, более высокие требования к человеку и его здоровью. Здоровье – важный фактор жизнедеятельности человека, означающий не только свободу деятельности, но и обязательное условие его полноценного участия в физическом и умственном труде, в общественной и личной жизни.
Школа ставит следующие задачи:

Улучшение качества образовательного процесса и формирования устойчивого интереса и потребности в приобретении навыков здорового образа жизни.

Получение качественного базового образования, включающего предметные и общие учебные умения и навыки без ущерба для здоровья детей.

Внедрение здоровьесберегающих технологий в образовательный процесс.

Формирование физически здоровой личности, культуры здоровья.

Развитие личности обучающихся, создание потребностей мотивации быть здоровым, воспитание стремления к здоровому образу жизни,  сохранению индивидуального здоровья и здоровья окружающих.

 

 

 

 

 

3 Структура управления школой.


Управление школой и образовательным процессом осуществляется на основе Устава школы, Закона «Об образовании» и других нормативных и правовых актов.
Для решения важных проблем, касающихся жизни и деятельности школы активно привлекаются все участники образовательного процесса, в том числе и родители. В течение учебного года проводились общешкольные родительские собрания. На них обсуждаются текущие и школьные проблемы и принимаются решения, касающиеся питания учащихся, благоустройства территории школы, вопросы успеваемости и поведения. Руководство школы, учителя и медработники выступают с тематическими сообщениями по профилактике наркомании, безнадзорности, правонарушений, экстремизма и асоциального поведения учащихся.

 

Административное управление осуществляет директор школы и его заместитель. Основной функцией директора школы является координация усилия всех участников образовательного процесса через педагогический совет, родительский комитет. Заместитель директора реализует оперативное управление образовательным процессом.

 

4 Условия осуществления образовательного процесса.

 

Формирование образовательного пространства в школе обеспечивается:

стабильным педагогическим коллективом; 

рациональным использованием финансовых ресурсов.

Школа укомплектована соответствующими педагогическими кадрами.
В школе  работают  8 учителей. 
учителей первой категории;
1 учитель  второй категории .
Высшее образование имеют 5 учителей, 1 учитель – среднее специальное образование.
По стажу работы:

1-5 лет - 1 человек
10-20 лет – 1 человека

Свыше 20 лет – 6 человек
Возраст:

           до 25 лет -- человек
от 25 до 35 лет – 1 человек
от 36 до 45 лет – 3 человека
более 45 лет – 4 человек.

Средний возраст – 43 года.

Учителя используют возможность повышать уровень своей квалификации через обучение на курсах повышения квалификации .

С целью повышения своей квалификации учителя посещают районные семинары, открытые уроки, занимаются самообразованием, участвуют в различных конкурсах, научно-практических конференциях, сотрудничают с учителями базовой школы.

В школе имеются все необходимые условия для эффективного функционирования и дальнейшего развития.

Оборудованы

1 кабинет русского языка и литературы;

1 кабинет физики;

1 кабинет биологии;

1 кабинет начального образования;

1 кабинет немецкого языка; 

слесарная и столярная мастерская;

1 кабинет информатики;

1 спортивный зал;  

столовая.
В настоящее время очень важным является информационно-коммуникативные навыки всех участников образовательного процесса. В школе 3 компьютера. Школа подключена к сети Интернет. Имеется официальный сайт школы.

 

 

 

 

 

 

 

5 Финансовая деятельность.

       

 Бюджетное финансирование используется для выплаты заработной платы работникам школы, ремонта школы и приобретения современных наглядных средств обучения, компьютерной техники.

В 2010-11 году планируем произвести косметический ремонт коридоров, кабинетов,  силами сотрудников школы и участниками учебно-производственной бригады. 

В школе имеется теплица площадью 60 кв.м., в которой была выращена рассада и реализована населению на сумму 5 000 рублей

  

 

 

6 Результаты образовательной деятельности.

 

В образовательном процессе принимают участие 3 группы: ученики, учителя, родители. В центре этого взаимодействия находится ученик, его достижения как результат работы всех участников обучения.

Уровень обученности и качества знаний по школе составляет

 

2010-2011

Уровень обученности (%)

100

Качество знаний (%)

73

Количество обучающихся, освоивших учебные программы на «5» по ступеням

 

2010-2011

1 ступень обучения

1

2 ступень обучения

2

 

Количество учащихся, освоивших учебные программы на «4» и «5» по ступеням

 

2010-2011

1 ступень

3

2 ступень

14

Результаты государственной итоговой аттестации  выпускников 9 класса 2011 года. 

Всего выпускников 9 класса – 7

 

РУССКИЙ ЯЗЫК                                               АЛГЕБРА

УО                 КЗ                                                УО             КЗ

100 %            100%                                         100%          71%

 

 

 

7 Ближайшие перспективы развития общеобразовательного учреждения.


В развитии школы и ее образовательной системы имеются трудности и противоречия, вызванные многими внутренними и внешними факторами. В качестве перспективных направлений школа определила следующее:

- достижение высоких показателей обученности обучающихся;

- повышение мотивации детей;

- активное внедрение в учебно-воспитательный процесс информационных и других     технологий ;

- сохранение здоровья обучающихся ;

- дальнейшее развитие системы предпрофильной подготовки;

- подготовка выпускников 9-ых классов к выбору профиля дальнейшего обучения;

- повышение роли воспитательного процесса в школе;

- укрепление материально-технической базы школы.

Конструктор сайтов - uCoz