Адрес сайта полномоченного представителя Президента РФ в ПФО |
ДОКУМЕНТЫ.ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД ДИРЕКТОРА ШКОЛЫ
Муниципальное общеобразовательное учреждение основная общеобразовательная школа с.Телешовки
ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД Ермачковой Марины Владимировны за 2010-2011 учебный год
Телешовка 2011 г
Цель доклада – рассказать общественности о результатах, потенциале и условиях функционирования школы, проблемах и направлениях развития.
Содержание
1 Общая характеристика школы . 2 Образовательная политика и управление общеобразовательным учреждением. 3 Структура управления школой. 4 Условия осуществления образовательного процесса. 5 Финансовая деятельность. 6 Результаты образовательной деятельности. 7 Ближайшие перспективы развития общеобразовательного учреждения.
1 Общая характеристика школы.
Тип учреждения: общеобразовательное учреждение.
Вид учреждения: основная общеобразовательная школа.
Статус учреждения: муниципальное.
Лицензия на образовательную деятельность: серия А № 234558, рег. № 8266, выдана 23 октября 2006 г.,действительна до 23 октября 2011 г.
Школа находится в Наровчатском районе с.Телешовка. Филиал МОУ ООШ с.Телешовки в с.Суркино, расположен по адресу С.Суркино,улица Пролетарская, дом 29 В 2010 – 2011 учебном году в школе обучалось 39 учащихся. В таблице 1 представлены количество обучающихся по ступеням обучения и средняя наполняемость классов. Таблица 1.
Следующая таблица свидетельствует о наличии семей «группы социального риска».
Таблица 2.
2 Образовательная политика и управление общеобразовательным учреждением. Образовательная политика.
Образовательная политика школы построена на приоритетах школьной образовательной политики в Российской Федерации, а именно: обеспечение равных возможностей всем обучающимся для получения качественного общего образования на всех его ступенях; поддержка обучающихся в выборе маршрута образования; справедливость и эффективность в использовании ресурсов и их обновление; обеспечение благоприятной обстановки чистоты, заботы и безопасности детей; целенаправленное, планируемое повышение квалификации педагогических кадров, поддержка лидеров образования; демократизация управления и социальное партнерство в решении задач школьного образования; воздействие всех мер управления на повышение качества образования (повышения успеваемости обучающихся, снижение отсева и отчужденности от школы и обучение детей из различных социальных групп) .
Школа работает над темой «Здоровьесберегающие технологии». Современное состояние общества предъявляет новые, более высокие требования к человеку и его здоровью. Здоровье – важный фактор жизнедеятельности человека, означающий не только свободу деятельности, но и обязательное условие его полноценного участия в физическом и умственном труде, в общественной и личной жизни. Улучшение качества образовательного процесса и формирования устойчивого интереса и потребности в приобретении навыков здорового образа жизни. Получение качественного базового образования, включающего предметные и общие учебные умения и навыки без ущерба для здоровья детей. Внедрение здоровьесберегающих технологий в образовательный процесс. Формирование физически здоровой личности, культуры здоровья. Развитие личности обучающихся, создание потребностей мотивации быть здоровым, воспитание стремления к здоровому образу жизни, сохранению индивидуального здоровья и здоровья окружающих.
3 Структура управления школой. Управление школой и образовательным процессом осуществляется на основе Устава школы, Закона «Об образовании» и других нормативных и правовых актов.
Административное управление осуществляет директор школы и его заместитель. Основной функцией директора школы является координация усилия всех участников образовательного процесса через педагогический совет, родительский комитет. Заместитель директора реализует оперативное управление образовательным процессом.
4 Условия осуществления образовательного процесса.
Формирование образовательного пространства в школе обеспечивается: стабильным педагогическим коллективом; рациональным использованием финансовых ресурсов. Школа укомплектована соответствующими педагогическими кадрами. 1-5 лет - 1 человек Свыше 20 лет – 6 человек до 25 лет -- человек Средний возраст – 43 года. Учителя используют возможность повышать уровень своей квалификации через обучение на курсах повышения квалификации . С целью повышения своей квалификации учителя посещают районные семинары, открытые уроки, занимаются самообразованием, участвуют в различных конкурсах, научно-практических конференциях, сотрудничают с учителями базовой школы. В школе имеются все необходимые условия для эффективного функционирования и дальнейшего развития. Оборудованы 1 кабинет русского языка и литературы; 1 кабинет физики; 1 кабинет биологии; 1 кабинет начального образования; 1 кабинет немецкого языка; слесарная и столярная мастерская; 1 кабинет информатики; 1 спортивный зал; столовая.
5 Финансовая деятельность.
Бюджетное финансирование используется для выплаты заработной платы работникам школы, ремонта школы и приобретения современных наглядных средств обучения, компьютерной техники. В 2010-11 году планируем произвести косметический ремонт коридоров, кабинетов, силами сотрудников школы и участниками учебно-производственной бригады. В школе имеется теплица площадью 60 кв.м., в которой была выращена рассада и реализована населению на сумму 5 000 рублей
6 Результаты образовательной деятельности.
В образовательном процессе принимают участие 3 группы: ученики, учителя, родители. В центре этого взаимодействия находится ученик, его достижения как результат работы всех участников обучения. Уровень обученности и качества знаний по школе составляет
Количество обучающихся, освоивших учебные программы на «5» по ступеням
Количество учащихся, освоивших учебные программы на «4» и «5» по ступеням
Результаты государственной итоговой аттестации выпускников 9 класса 2011 года. Всего выпускников 9 класса – 7
РУССКИЙ ЯЗЫК АЛГЕБРА УО КЗ УО КЗ 100 % 100% 100% 71%
7 Ближайшие перспективы развития общеобразовательного учреждения. В развитии школы и ее образовательной системы имеются трудности и противоречия, вызванные многими внутренними и внешними факторами. В качестве перспективных направлений школа определила следующее: - достижение высоких показателей обученности обучающихся; - повышение мотивации детей; - активное внедрение в учебно-воспитательный процесс информационных и других технологий ; - сохранение здоровья обучающихся ; - дальнейшее развитие системы предпрофильной подготовки; - подготовка выпускников 9-ых классов к выбору профиля дальнейшего обучения; - повышение роли воспитательного процесса в школе; - укрепление материально-технической базы школы. |
|
|
|